Free Leaf Cursors at www.totallyfreecursors.com

Поиск по этому блогу

Авокадо из косточки.

Мой личный опыт выращивания авокадо из косточки. 
С авокадо все очень просто.
Сначала я пыталась прорастить его по инструкции где автор рекомендует держать косточку в воде или над водой. Забудьте. Просто воткните косточку - авокадо тупым концом в землю, желательно в торфяной горшочек, и забудьте. Только не забывайте периодически опрыскивать и поливать :-). Когда из дна проклюнется "хвостик", посадите Ваш авокадо в чуть больший горшочек.
Сколько косточек я посадила, точно не скажу ... много. Практически все взошли. Определенного срока по появлению отростка назвать не могу, потому как практически каждый случай индивидуален. Некоторые косточки давали отросток сравнительно быстро, после 2-4 месяцев, но были и такие, которые сидели по 6-7 месяцев. Возможно это зависит от времени года (когда она была посажена) и состояния плода из которого была извлечена косточка. Практика показала, что наиболее успешные деревца вырастают из "забытых косточек" :-). или "долгоиграющих". Например Авокадо, который вырос из "просто так" воткнутой в горшок с Драценой и благополучно забытой моим мужем, отлично выглядит и не доставляет мне никаких проблем.  
То же самое могу сказать о трех экземплярах которые меня замумукали.  Я их перевалила в один горшок со словами "нечего крутить мне гланды по отдельности, думаю что втроем вам будет веселее".
Потом туда же воткнула косточку финика и, разумеется, забыла о ней. Кстати, когда из нее появился отросток, я долго не могла понять, что за зверь лезет :-) - потом вспомнила... Как чувствуют себя эти три авокадо? Два из них - отлично! Вполне здоровые и симпатичные деревца. Третий только что дал отросток, после 6 или 7 месяцев раздумья :-).
У меня еще есть 6 экземпляров, каждый имеет отдельную "жилплощадь" и только один из них выглядит достойно, остальным, все не так... "то майка короткая, то трусы длинные". Условия у всех одинаковые. С другой стороны, думаю, нужно понимать что в природе не все семена растений и деревьев выживают и дают здоровые всходы.
Этот красавчик больше чем 1 м 
Авокадо хорошо отзывается на прямые солнечные лучи, но после зимовки в квартире  к солнцу его надо приучать постепенно. Минимальная температура для дерева авокадо +13С.

МАНГО
ПАПАЙЯ

Updated:
Авокадо, который был посажен с Драценой почти 2 года спустя.
Это я его на свежий воздух погулять выставила :-)
Понятия не имею, что я буду с ним делать, когда он дотянется до потолка. И Драцену жалко, погрустнела она. Видимо не нравится ей это соседство.
Моя Драцена уже просматривается слабовато.

Ниже другое деревце, я его обрезала так как его длинный тонкий ствол с 3 листьями на конце выглядел очень грустно. Я его даже хотела выбросить, но передумала, жалко было - живой ведь.

сейчас растет и куститься.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаю любителей декоративного садоводства. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.


4 комментария:

alona комментирует...

Я вначале положила в воду, но потом поняла что не успеваю воды доливать....воткнула в землю...а т.к. месяц зимний, сделала мини тепличку, сейчас уже проклюнулся красивый росток!
Так интнресно было посмотреть у Вас кокай онбудет:)

Pereskia комментирует...

Тот авокадо который сидит с драценой уже выше ее. Ума не приложу что буду с ним делать после лета. На лето я выношу растения на балкон. Они это очень любят, особенно авокадо - растет как сумасшедший )))) ;-)

alona комментирует...

а я на первом этаже....балкона нет.....у открытого окна держать буду:)

Pereskia комментирует...

Да, Алена, держите на свежем воздухе как можно дольше. Зимой в квартире они выкаблучиваются: листья подсыхают, потом опадают.