Free Leaf Cursors at www.totallyfreecursors.com

Поиск по этому блогу

Мой манго из косточки.

Мой личный опыт выращивания манго из косточки  легко и быстро/:
1. Извлеките косточку из плода и постарайтесь максимально очистить ее от мякоти.
2. Аккуратно извлеките ядро из косточки и поместите в женскую /ежемесячную/ прокладку (она чистая, практически стерильная. Меньше шансов появления грибка или плесени) :-) предварительно пропитанную водой комнатной температуры (20-25 градусов) на 4-5 дней.
3. Поместить прокладку с содержимым в пиалу, накрыть пластиковым пакетом или стеклом. Держать в теплом месте.
4. Когда из ядра проклюнется "хвостик" в 1cм, можно его помещать в землю /не глубоко/. Кстати, "хвостик" - это корешок, поэтому опускать в землю следует соответственно.

Я использую для этих целей питательную смесь Starter Mix, которая предназначена для проращивания семян.

На дно горшочка положите мелкого керамзита слоем 1 см для дренажа. Так же для посадки можно воспользоваться почвогрунтом для кактусов или Универсальным грунтов в смеси с песком (2 части грунта + 1 часть песка).
Для поддержания влажности воздуха накройте горшочек полиэтиленовым пакетом или половинкой пластиковой бутылки. Хорошие видимые всходы появляются примерно через пару недель. Из одной косточки может появиться сразу несколько побегов. Как только ростки окрепнут, их надо пересадить в разные горшки с более плодородной землей.

Манго хорошо растет на прямом солнце или в полутени. Молодое растение приучайте к солнцу постепенно,  так же они не терпят пересушивания почвы и любят частые опрыскивания листьев.
Для подкормки подходят комплексные сбалансированные удобрения с содержанием азота. Удобрять растение следует не меньше одного раза за сезон.
Минимальная температура для манго +15С.

Моя ошибка в выращивании манго.
У меня их было много, но "благодаря" одной серьезной ошибке я потеряла несколько экземпляров. Косточку с отростком я садила в торфяной горшок где она себя прекрасно чувствовала и давала хороший, жирный корень и веточку с листьями, иногда не одну и не две, а даже больше.
 Глядя на эти сильные корни и побеги, я садила Манго в большой горшок, думая что так будет лучше, если я буду меньше беспокоить растение пересаживанием.Так делать нельзя. На сегодняшний день у меня только 4 Манго. Остальные погибли и причиной этого оказалось гниение корней.
 Чтобы избежать закисание почвы и гниение корней, растение следует пересаживать в горшок, который больше предыдущего на 1-2 см.

Манго в народной медицине.

АВОКАДО
ПАПАЙЯ
---------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаю любителей декоративного садоводства. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Тоже недавно посадил, уже корни пустил... =)

alona комментирует...

стоит косточка передо мной...вот читаю...буду ложить в прокладку:) проклёвываться:)))

галина комментирует...

открыла косточку,но в ней не увидела зернышка с корешком это уже второй манго не крупный,что делать?
,но при ошупывании под пленочкой вроде что-то есть,может положить скорлупку чтобы дал росток?

Pereskia комментирует...

Галина, возможно манго был не созревший. Внутри косточки обязательно должно быть ядро.

Юлия комментирует...

Почему любители декоративного садоводства? Мой манго вполне успешно плодоносит. Из косточки. Но к сожалению , это как повезёт. Мой оказался каким то волшебным ))) Плодоносит с года.