Free Leaf Cursors at www.totallyfreecursors.com

Поиск по этому блогу

Ванда. Пробую выращивать дома

Выращивание Ванды в тепличных усливиях не составляет особого труда. А что делать таким как я, обожающим эту орхидею и желающим иметь ее в своей коллекции, но не имеющим теплицы? Я живу в квартире.
Вот я приобрела три, одна из них с цветоносом. На фотографии сбоку видно, что у цветоноса появился желтоватый цвет - это не хорошо, возможно я его потеряю до цветения. По моему прошлому опыту, цветоносы ванды, в большинстве случаев, негативно реагируют на смену окружающей среды. Эта ванда росла в теплице, выпустила цветонос, переехала в квартиру ... обиделась.
Другую приобрела у женщины, которая выращивает орхидеи, в том числе и ванды, дома. Только потому, что она меня обнадежила рассказав свой метод ухода за этой орхидеей, я купила их.
Первое, что она порекомендовала, это держать ванды в пустых прозрачных горшках.
Итак, по ее словам, для того чтобы не убить ванду в квартирных условиях она каждое утро, до того как уйти на работу, ставит растения в ёмкость с водой и перед тем как уйти вытаскивает. Это ежедневная, вернее ежеутренняя, процедура. Разумеется, необходимо добавлять подкормку в период интенсивного роста.
Однако специалисты не рекомендуют держать растения в воде в течение 20 минут. Согласно разводчикам ванды, её корни не в состоянии поглощать воду дольше 8-ми минут, поэтому держать ее в воде каждый день (или через день) долго не имеет смысла. В случае серьезного обезвожевания растение рекомендуется опустить в воду на некоторое время, 20-30 минут, для полного восстановления.
В общем, как вы видите, существуют разные подходы к этому делу. Надо найти свой путь, потому как у нас у всех разные условия для выращивания орхидей. То что дает хороший результат у меня дома, не обязательно положительно скажется на орхидеях у кого то другого и наоборот. Тем не менее, все равно надо делиться опытом. У кого есть какие рекомендации, пожелания, поделитесь пожалуйста.

Очень надеюсь на успех. Я уже убила ранее 2 ванды, чувствую себя очень виноватой ((



Заранее благодарю )))

Update: это Ascocentrum Miniatum зацвела!



#ванда, #vanda


---------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаю любителей декоративного садоводства. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! 
Вопросы, предложения, советы.

Комментариев нет: