Free Leaf Cursors at www.totallyfreecursors.com

Поиск по этому блогу

Спасение "бульбы" Cymbidium(а)

Как новичок Ванкуверского Общества Орхидистов, я посещаю занятия где мы получаем теоретическую информацию о разного рода орхидей, как за ними ухаживать, об условиях содержания и т.д. Так же участвуем в практических занятиях, таких как пересадка, рассадка орхидей и даже опыление. Но сегодня я хочу поделиться опытом, как я спасла "бульбу" Cymbidium(а). В общем-то, здесь нет ничего особенного и тем более сложного, но я все таки опишу мой опыт, возможно кому нибудь понадобится.
На одно из занятий  женщина принесла сильно разросшийся и наполовину засохший (после обморожения) куст цимбидиума. Таким образом, в качестве практического занятия нам показывали как его рассадить. После того как дело было сделано, много засохших  "бульб" ушло в мусор, те что были достаточно упругими на ощупь народ разобрал (вдруг прорастет). Я зацепила вот такую.

Через месяц моя бульба показала "хвостик". Что я делала:
1. Принеся домой я освободила ее от сухих листьев, обрезала все мертвые корни и обработала слабым раствором марганцовки (не только корни, бульбу тоже)
2. На дно стеклянной банки сложила камушки и налила немного воды. Вода не должна покрывать камни.
 3. Бульба и корни не касаются воды. Горловину банки закрыла пластиком и поставила в кухне на навесной шкаф. Раз в неделю проверяла и проветривала.
4. Через 3-4 недели появился маленький отросток и я посадила бульбу в специальную смесь (для цимбидиумов)



Некоторое время они провели под пластиком.
Теперь дело за цимбидиумом.
Женщина говорила, что цветы должны быть красноватые. Посмотрим :-)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаю любителей декоративного садоводства. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо большое за информацию! Она не только полезная, но и интересная. И еще, я всегда радуюсь, когда удается спасти растение.
Спасибо!