Free Leaf Cursors at www.totallyfreecursors.com

Поиск по этому блогу

Как я избавилась от щитовки на жасмине.

Щитовки (Diaspididae), семейство равнокрылых насекомых.Тело покрыто плотным щитком, который состоит из одной или двух личиночных шкурок и секреторной восковой части.

Как я их нелюблю!!! Однажды принеся в дом инфицированное растение, и заразив драцену, я боролась с щитовкой в течении нескольких лет и в результате была вынуждена выбросить драцену. Что я только не делала, какими только советами и рецептами не пользовалась!
И опять я наступила на те же "грабли". В этот раз пострадавшим оказался Жасмин. У меня их растет две  разновидности в одном горшке. У одного листья мясистые, как у восковика, у второго листья обычные и чуть мельче. Что интересно, щитовка поразила только Жасмин с восковыми листьями, второй даже пробовать не стала.
И так, что я делала?
 Во-первых надо набраться терпения и удалить всех вредителей с листьев и веток механическим способом, то есть руками и при помощи ватного тампона предварительно смоченного в мыльной воде. Нужно быть очень внимательным и особое внимание следует уделять внутренней стороне листьев. На следующий день я обильно опрыскала растение слабым раствором марганцовки .
Второе, я повторила  процедуру через неделю, только ватный тампон я смочила слабым раствором марганцовки. И опять опрыскать.
После этого, я только внимательно осматривала растение в течении пары-тройки недель, пока не убедилась, что мой Жасмин в норме. Через месяц он дал много свежих отростков, а еще через месяц зацвел.
 Почему я раньше не додумалась до этого? Дело в том что практически все инсектициды обладают резким запахом, а еще и токсичны, так что обработку ими лучше проводить в нежилом помещении или на открытом воздухе. Не у всех есть такая возможность, а наличие детей и домашних животных в квартире усложняет ситуацию. Так что попробуйте этот способ. Удачи всем и здоровья вашим растениям!
---------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаю любителей декоративного садоводства. Буду рада вашим комментариям и обсуждениям в интересующих темах! Если есть желание и возможность, то поделитесь своими знаниями и опытом, разместив статью по тематике блога! Вопросы, предложения, советы.


Комментариев нет: